http://www.oreloblato.ru/OrelAto/modules/mod_image_show_gk4/cache/bosch1gk-is-92.pnglink
http://www.oreloblato.ru/OrelAto/modules/mod_image_show_gk4/cache/ 298129gk-is-92.pnglink
  1. 2
  2. 3

Он-лайн консультант

 Сколько времени ждать, если вы не делали предварительную запись?  

Добрый день! Прием ведется в порядке живой очереди. Наличие свободного места и приблизительного времени ожидания Вы можете уточнить у операторов сервис-бюро при посещении нашего автосервиса, либо по телефону, и Вы можете решить, стоит или не стоит ждать. Для удобства у нас есть зона ожидания с местами отдыха и горячими напитками. 

Здравствуйте. Скажите сколько будет стоить диагностика подвески на спец. стенде. Слышен стук при езде по кочкам, осмотр "с монтировкой" не дал результатов

Добрый день!   По состоянию на данный момент, стоимость проверки подвески на стенде 670 руб., проверки амортизаторов на стенде 280 руб., можно записаться по телефонам (4862) 43-27-14, 43-27-16.

Как долго длится диагностика двигателя?

Добрый день! Диагностика длится, как правило, в пределах одного часа. Состоит из двух частей. Первая – считывание кодов ошибок из систем управления. Вторая – замер механических параметров (компрессия, шумы, давление топлива, масла, разрежения в трубопроводах и т.д.), проверка состояния фильтров и приводных ремней.


Здравствуйте. Мне подсказали, что у вас раньше была услуга химчистка салона авто. Подскажите, предоставляете ли вы такие услуги сейчас и если да то сколько это стоит.

  Добрый день! Да, мы предоставляем такую услугу, но стоимость зависит от степени загрязнения салона - от 300 руб за небольшое пятно на сидении и до нескольких тысяч рублей если требуется основательная чистка салона. Однако эти работы лучше производить в теплое время года, т.к. требуется время, для того, чтобы обивка высохла, зимой это время значительно выше.

 Сколько времени ждать, если вы не делали предварительную запись? 

Добрый день! Прием ведется в порядке живой очереди. Наличие свободного места и приблизительного времени ожидания Вы можете уточнить у операторов сервис-бюро при посещении нашего автосервиса, либо по телефону, и Вы можете решить, стоит или не стоит ждать. Для удобства у нас есть зона ожидания с местами отдыха и горячими напитками. 

 

end faq

Яндекс.Метрика