http://www.oreloblato.ru/OrelAto/modules/mod_image_show_gk4/cache/bosch1gk-is-92.pnglink
http://www.oreloblato.ru/OrelAto/modules/mod_image_show_gk4/cache/ 298129gk-is-92.pnglink
  1. 2
  2. 3

Уровень локализации повышается

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», наибольшая доля продаж новых легковых автомобилей приходится на иномарки, произведенные на территории РФ. По итогам 2015 года их доля на российском рынке достигла 59%, что соответствует примерно 880 тыс. единиц. При этом еще в 2010 году данный показатель составлял 33%.

Если доля иномарок российской сборки последние шесть лет постоянно росла, то у импортированных иномарокнаблюдался обратный процесс. Так, в 2010 году они занимали наибольшую долю рынка (35%), теперь же им принадлежит только 22% (около 330 тыс. шт.).

Впрочем, еще меньше этот показатель у отечественных брендов (LADA и УАЗ), на которые приходится 19% от общих продаж (порядка 290 тыс. шт.). Отметим также, что шесть лет назад российские марки занимали 32% рынка.

Как отмечает директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, это вполне естественный процесс: за последние несколько лет многие иностранные автопроизводители открыли сборочные площадки в нашей стране, а импорт автомобилей в Россию сократился.

*Оригинал статьи - http://www.autostat.ru/news/24985/

  • Акции

    Услуга сезонного хранения шин

    Экономьте время и место на транспортировку и хранение шин!

    12 Ноябрь 2014

    Подробнее...
Яндекс.Метрика